Комплаенс-обучение для сотрудников Группы ОАТ
Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для сотрудников Группы ОАТ о корпоративных антикоррупционных правилах в компании.
В Группе компаний «КАМАЗ» соблюдение требований антикоррупционного законодательства и внутренних правил находится на особом контроле. На предприятиях Группы ОАТ, входящих в структуру «КАМАЗа», этому вопросу также уделяется пристальное внимание. С целью консолидации усилий и достижения единства в соблюдении корпоративных правил Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для коллег.
Обучение проводилось в очном формате на производственных площадках городов Тольятти и Димитровграда и затронуло практически всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с рисками в области комплаенс. Представители Группы ОАТ смогли получить ответы на возникающие при работе актуальные вопросы в сфере оценки комплаенс-рисков, недопущения антикоррупционных рисков в закупках и корпоративной этики.
Напомним, что единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о хищениях и нарушениях в сфере комплаенс функционирует также и в компаниях Группы ОАТ. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.