Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO в Казани
Вчера, 10 августа, в Казани состоялся динамический показ автотехники на базе модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
В этом году это уже третье мероприятие подобного рода, проводимое ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) для потребителей и представителей СМИ. Ранее, в июле, аналогичные тест-драйвы прошли в Санкт-Петербурге и Москве.
Обладатели водительских прав соответствующей категории смогли проехаться за рулём усовершенствованной версии автомобиля КАМАЗ-5490, получившей высокую оценку потребителей. Специалисты «КАМАЗа» отвечали на вопросы и предоставляли различную информацию по представленным моделям автотехники. Для тест-драйва были доступны магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO со шторным полуприцепом, полуприцепом-цистерной и рефрижератором НЕФАЗ.
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO представляет собой модернизированную версию флагмана нового модельного ряда - автомобиля КАМАЗ-5490, завоевавшего большую популярность на российском рынке. Внесённые в конструкцию изменения, направленные на повышение производительности, надёжности и удобства эксплуатации, позволили значительно улучшить потребительские свойства новинки этого года.
Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод передал УАЗ ПАТРИОТ областному хоспису.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,